Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского района

Официальный сайт


Май 22nd, 2007 | Рубрика: Uncategorized

Если в кране нет воды

В течение летнего сезона у многих жителей многоэтажных домов возникают проблемы с водоснабжением. При этом резонен вопрос: за что платим? Вопрос серьезный и должен разрешаться следующим образом: Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг. В противном случае проводится проверка и составляется акт. Данный документ является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги. Т.е. если, к примеру, у вас в течение какого-то промежутка времени не было воды, а счет выставили обычный – обратитесь в «Жилкомхоз» и в следующем месяце вам сделают перерасчет, если воды у вас действительно не было. В.Гридин.

Комментарии

Нет комментариев